Время работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 17:30

Каталог товаров

О дизельных компрессорах

Дизельный компрессор является самым распространенным независимым источником сжатого воздуха, к которому подключают разнообразное оборудование, пневмоинструмент и установки. Особенно часто компрессоры дизельные передвижные применяются в строительстве и дорожных работах. Они могут быть в различных вариантах исполнения: на шасси (с регулируемым и нерегулируемым дышлом, с инерционным тормозом и без), без него, рамное или контейнерное исполнение. Такая вариативность обусловлена спецификой использования, а также окружающими условиями объекта. Для установок на колесной базе выдается ПТС, что позволяет поставить винтовой дизельный компрессор на учет в ГИБДД. Винтовой компрессор на колесной базе удобен тем, что его можно буксировать за автомобилем, тем самым уменьшая расходы на транспортировку. В данном случае не потребуется погрузочно-разгрузочные установки и грузовой транспорт. Для того, чтобы купить дизельный компрессор, прежде всего, следует определиться со спецификой планируемых работ, рабочим давлением и расходом сжатого воздуха.

Винтовые дизельные компрессоры различного давления и производительности,как правило, применяются в следующих направлениях:

  • Дизельные компрессоры с давлением до 8 бар и производительностью до ~ 12 м3/мин: пневмоинструмент и машины, подающие раствор;
  • Дизельные компрессоры с давлением до 8-14 бар и производительностью от 5 до 30 м3/мин: пескоструйное, буровое оборудование и покрасочные установки;
  • Дизельные компрессоры с давлением до 35 бар и производительностью до ~40 м3/мин: опрессовка труб и их испытание, бурение;

Дизельные компрессоры от компании ООО "Техносистема" являются надежными источниками энергии, имеются сертификаты соответствия, с заводской и дилерской гарантией от 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Каждый воздушный дизельный компрессор имеет руководство по эксплуатации, гарантийный талон, деталировку запасных частей и расходных материалов, электрические схемы и многое другое. Специалисты нашей компании осуществят грамотный и профессиональный подбор компрессоров от самых бюджетных вариантов до уровня "премиум" класса. Качество поставляемых нами компрессоров и предоставляемых услуг подтверждается большим количеством положительных отзывов наших заказчиков.

Дизельные компрессоры стандартного давления (7 бар):

Компрессоры дизельные передвижные с давлением до 7 бар могут работать в круглосуточном режиме, останавливаясь лишь на плановое техническое обслуживание. Наличие надежных и качественных узлов и агрегатов, а также их компактность и невысокая стоимость относительно других вариантов позволило этому классу компрессоров стать лидером продаж и приобрести огромную популярность. Компрессор может быть оснащен шасси с регулируемым или нерегулируемым дышлом и инерционным тормозом (в зависимости от комплектации). Если Вы планируете купить компрессор передвижной дизельный без шасси, то тогда его можно транспортировать в кузове автомобиля и регистрация в ГИБДД не потребуется.

Что подключают к дизельным компрессорам этого класса?

  • пневматический инструмент;
  • пневмоподающее оборудование;
  • оборудование с насосами для подачи растрворов;
  • небольшие абразивоструйные и покрасочные установки;

Дизельные компрессоры среднего давления (8-14 бар):

Оборудование данного класса является сбалансированным сочетанием производительности и давления. Исполнение на шасси позволяет достичь высокой мобильности, а исполнение на салазках или опорах даст возможность эксплуатировать компрессор, который можно расположить внутри кузова автомобиля.

Компрессор воздушный дизельный средней мощности применяется в таких процессах, как:

  • пескоструйная обработка и покраска;
  • бурение;
  • прокладка кабеля;

Высокобарные винтовые дизельные компрессоры (до 35 бар):

Функционал этих компрессоров очень широк. Они применяются практически во всех сферах, т.к. высокая производительность и повышенное давление перекрывает потребности любого типа. Особенно востребованы для нефтегазовой отрасли, в геологической разведке, а также для бурения скважин. Могут быть оснащены колесным шасси с оформлением ПСМ или ПТС. Это позволит поставить на учет в ГИБДД и Ростехнадзоре.

Продажа дизельных компрессоров

Наша компания предлагает купить надежные дизельные компрессоры от официального дилера с многолетним опытом работы. Широкий выбор компрессоров по наличию на нашем складе. Осуществляем доставку оборудования по всей России. Специалисты сервисной службы имеют большой опыт обслуживания и ремонта дизельных компрессоров. Наличие склада расходных материалов и запасных частей позволит свести к минимуму сроки обслуживания.

Цена дизельного компрессора зависит от мощности, комплектации и дополнительных опций. Получить более подробную консультацию по техническим и коммерческим вопросам вы можете получить, позвонив по нашим контактным телефонам, отправив запрос на электронную почту info@top-compressor.ru или заказать обратный звонок. Мы с радостью предоставим всю интересующую Вас информацию!

Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора на примере Atlas Copco XAS47 / 97 с двигателем Deutz

Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора

Всасывание воздуху происходит через фильтр воздушный (AF), который оснащен датчиком загрязненности (VI) и поступает на впуск двигателя (E) и в винтовой блок (CE). Грязь и пыль, которые скапливаются в воздушном фильтре, можно убрать через эвакуационный клапан.

Воздушно-масляная смесь образуется в винтовом блоке. Для осуществления мониторинга температуры воздушно-масляной смеси устанавливается датчик температуры (TS), который оповещает превышение допустим норм на панели управления путем сигнализирования. Смесь из воздуха и масла поступает в маслобак (AR), где происходит отделения масла от воздуха. Сжатый воздух проходит через сепарационный фильтр тонкой очистки (или маслоуловитель) (OS) и направляется к выходу через шаровые краны (AOV), к которым подключается потребитель. Масло, отделенное от воздуха маслоотделителем, направляется в трубку (SL) по линии (SL), в которую установлен ограничитель потока (FR). Вы можете изменить давление в маслосепараторе при помощи ручного регулятора давления, позволяющий установить давления в различном диапазоне. Это возможно благодаря наличию пневмолиний, соединенных с впускным клапаном (CV) и контроллером управления двигателем (SR). Чтобы поддерживать минимальное давление в маслобаке на уровне 3 бар для оптимальной работы масла в радиаторе охлаждения, установлен рестриктор (FN). Поступление масла в винтовой блок осуществляется после его охлаждения, но перед этим оно проходит очистку в масляном фильтре (OF). Наличие глазка (OLG) позволяет контролировать нужный уровень масла и, в случае необходимости, долить его через горловину (FP). Сливание компрессорного масла происходит через сливные отверстия (DP).

Внешний вид дизельных компрессоров в разнообразном исполнении

Мы предлагаем вашему вниманию дизельные компрессоры в различных модификациях:

Дизельный компрессор без шасси БЕЗ ШАССИ - базовый вариант, необходим в том случае, когда компактность установки и ее стоимость стоит в приоритете; позволяет загрузить компрессор в кузов машины.





Дизельный компрессор без шасси на опорах

 БЕЗ ШАССИ НА ОПОРАХ - если у вас нет возможности подготовить нужную поверхность на объекте, то данный вариант идеально подойдет вам; более жесткое крепление в кузове автомобиля; позволяет избежать повреждений со стороны дна компрессора.



Дизельный компрессор без шасси на салазках



 БЕЗ ШАССИ НА САЛАЗКАХ - дно компрессор также защищено; можно транспортировать волоком по земле;



Дизельный компрессор в жесткой раме


В ЖЕСТКОЙ РАМЕ - используют на буровых платформах; можно ставить некоторое количество компрессоров друг на друга, если нет места; используются при высоких требованиях к жесткости установки;



Дизельный компрессор в контейнере


КОНТЕЙНЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ - как правило, используют в тех случаях, когда отсутствует помещение и требуется автономное решение; нередко приобретают для работы в экстремальных погодных условиях;



Дизельный компрессор на шасси

НА ШАССИ - самый распространенный вид, который пользуется большим спросом благодаря тому, что компрессор можно подцепить к машине;




Дизельный компрессор на вагонном шасси

 НА ВАГОННОМ ШАССИ - самое бюджетное исполнение на шасси; выдается ПСМ;




Дизельный компрессор на тандемном шасси

НА ТАНДЕМНОМ ШАССИ - отвечает самым высоким европейским нормативам; транспортируется со скоростью до 90 км/час по дорогам общего пользования;

Связанные товары
Артикул: 11101200
Производительность: 12200 л/мин. Давление: 7 бар. Мощность двигателя: 98,0 кВт.
1 669 500 руб. за 1 шт
В наличии 100
- +
Артикул: 11100500
Производительность: 5000 л/мин. Давление: 7 бар. Мощность двигателя: 36,0 кВт.
1 038 000 руб. за 1 шт
В наличии 100
- +
Артикул: 11131002
Производительность: 10000 л/мин. Давление: 10 бар. Мощность двигателя: 88 кВт.
2 236 590 руб. за 1 шт
В наличии 100
- +
Артикул: 11131000
Производительность: 10000 л/мин. Давление: 10 бар. Мощность двигателя: 88 кВт.
2 306 953 руб. за 1 шт
В наличии 100
- +
Артикул: 11130500
Производительность: 5000 л/мин. Давление: 7 бар. Мощность двигателя: 40 кВт.
1 186 013 руб. за 1 шт
В наличии 100
- +
Артикул: 11130301
Производительность: 3600 л/мин. Давление: 7 бар. Мощность двигателя: 31 кВт. Без шасси.
1 005 714 руб. за 1 шт
В наличии 100
- +
Все обзоры и советы
Сервис обратного звонка RedConnect