Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
О дизельных компрессорах
Дизельный компрессор является самым распространенным независимым источником сжатого воздуха, к которому подключают разнообразное оборудование, пневмоинструмент и установки. Особенно часто компрессоры дизельные передвижные применяются в строительстве и дорожных работах. Они могут быть в различных вариантах исполнения: на шасси (с регулируемым и нерегулируемым дышлом, с инерционным тормозом и без), без него, рамное или контейнерное исполнение. Такая вариативность обусловлена спецификой использования, а также окружающими условиями объекта. Для установок на колесной базе выдается ПТС, что позволяет поставить винтовой дизельный компрессор на учет в ГИБДД. Винтовой компрессор на колесной базе удобен тем, что его можно буксировать за автомобилем, тем самым уменьшая расходы на транспортировку. В данном случае не потребуется погрузочно-разгрузочные установки и грузовой транспорт. Для того, чтобы купить дизельный компрессор, прежде всего, следует определиться со спецификой планируемых работ, рабочим давлением и расходом сжатого воздуха.
Винтовые дизельные компрессоры различного давления и производительности,как правило, применяются в следующих направлениях:
- Дизельные компрессоры с давлением до 8 бар и производительностью до ~ 12 м3/мин: пневмоинструмент и машины, подающие раствор;
- Дизельные компрессоры с давлением до 8-14 бар и производительностью от 5 до 30 м3/мин: пескоструйное, буровое оборудование и покрасочные установки;
- Дизельные компрессоры с давлением до 35 бар и производительностью до ~40 м3/мин: опрессовка труб и их испытание, бурение;
Дизельные компрессоры от компании ООО "Техносистема" являются надежными источниками энергии, имеются сертификаты соответствия, с заводской и дилерской гарантией от 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Каждый воздушный дизельный компрессор имеет руководство по эксплуатации, гарантийный талон, деталировку запасных частей и расходных материалов, электрические схемы и многое другое. Специалисты нашей компании осуществят грамотный и профессиональный подбор компрессоров от самых бюджетных вариантов до уровня "премиум" класса. Качество поставляемых нами компрессоров и предоставляемых услуг подтверждается большим количеством положительных отзывов наших заказчиков.
Дизельные компрессоры стандартного давления (7 бар):
Компрессоры дизельные передвижные с давлением до 7 бар могут работать в круглосуточном режиме, останавливаясь лишь на плановое техническое обслуживание. Наличие надежных и качественных узлов и агрегатов, а также их компактность и невысокая стоимость относительно других вариантов позволило этому классу компрессоров стать лидером продаж и приобрести огромную популярность. Компрессор может быть оснащен шасси с регулируемым или нерегулируемым дышлом и инерционным тормозом (в зависимости от комплектации). Если Вы планируете купить компрессор передвижной дизельный без шасси, то тогда его можно транспортировать в кузове автомобиля и регистрация в ГИБДД не потребуется.
Что подключают к дизельным компрессорам этого класса?
- пневматический инструмент;
- пневмоподающее оборудование;
- оборудование с насосами для подачи растрворов;
- небольшие абразивоструйные и покрасочные установки;
Дизельные компрессоры среднего давления (8-14 бар):
Оборудование данного класса является сбалансированным сочетанием производительности и давления. Исполнение на шасси позволяет достичь высокой мобильности, а исполнение на салазках или опорах даст возможность эксплуатировать компрессор, который можно расположить внутри кузова автомобиля.
Компрессор воздушный дизельный средней мощности применяется в таких процессах, как:
- пескоструйная обработка и покраска;
- бурение;
- прокладка кабеля;
Высокобарные винтовые дизельные компрессоры (до 35 бар):
Функционал этих компрессоров очень широк. Они применяются практически во всех сферах, т.к. высокая производительность и повышенное давление перекрывает потребности любого типа. Особенно востребованы для нефтегазовой отрасли, в геологической разведке, а также для бурения скважин. Могут быть оснащены колесным шасси с оформлением ПСМ или ПТС. Это позволит поставить на учет в ГИБДД и Ростехнадзоре.
Продажа дизельных компрессоров
Наша компания предлагает купить надежные дизельные компрессоры от официального дилера с многолетним опытом работы. Широкий выбор компрессоров по наличию на нашем складе. Осуществляем доставку оборудования по всей России. Специалисты сервисной службы имеют большой опыт обслуживания и ремонта дизельных компрессоров. Наличие склада расходных материалов и запасных частей позволит свести к минимуму сроки обслуживания.
Цена дизельного компрессора зависит от мощности, комплектации и дополнительных опций. Получить более подробную консультацию по техническим и коммерческим вопросам вы можете получить, позвонив по нашим контактным телефонам, отправив запрос на электронную почту info@top-compressor.ru или заказать обратный звонок. Мы с радостью предоставим всю интересующую Вас информацию!
Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора на примере Atlas Copco XAS47 / 97 с двигателем Deutz
Всасывание воздуху происходит через фильтр воздушный (AF), который оснащен датчиком загрязненности (VI) и поступает на впуск двигателя (E) и в винтовой блок (CE). Грязь и пыль, которые скапливаются в воздушном фильтре, можно убрать через эвакуационный клапан.
Воздушно-масляная смесь образуется в винтовом блоке. Для осуществления мониторинга температуры воздушно-масляной смеси устанавливается датчик температуры (TS), который оповещает превышение допустим норм на панели управления путем сигнализирования. Смесь из воздуха и масла поступает в маслобак (AR), где происходит отделения масла от воздуха. Сжатый воздух проходит через сепарационный фильтр тонкой очистки (или маслоуловитель) (OS) и направляется к выходу через шаровые краны (AOV), к которым подключается потребитель. Масло, отделенное от воздуха маслоотделителем, направляется в трубку (SL) по линии (SL), в которую установлен ограничитель потока (FR). Вы можете изменить давление в маслосепараторе при помощи ручного регулятора давления, позволяющий установить давления в различном диапазоне. Это возможно благодаря наличию пневмолиний, соединенных с впускным клапаном (CV) и контроллером управления двигателем (SR). Чтобы поддерживать минимальное давление в маслобаке на уровне 3 бар для оптимальной работы масла в радиаторе охлаждения, установлен рестриктор (FN). Поступление масла в винтовой блок осуществляется после его охлаждения, но перед этим оно проходит очистку в масляном фильтре (OF). Наличие глазка (OLG) позволяет контролировать нужный уровень масла и, в случае необходимости, долить его через горловину (FP). Сливание компрессорного масла происходит через сливные отверстия (DP).
Внешний вид дизельных компрессоров в разнообразном исполнении
Мы предлагаем вашему вниманию дизельные компрессоры в различных модификациях:
БЕЗ ШАССИ - базовый вариант, необходим в том случае, когда компактность установки и ее стоимость стоит в приоритете; позволяет загрузить компрессор в кузов машины.
БЕЗ ШАССИ НА ОПОРАХ - если у вас нет возможности подготовить нужную поверхность на объекте, то данный вариант идеально подойдет вам; более жесткое крепление в кузове автомобиля; позволяет избежать повреждений со стороны дна компрессора.
БЕЗ ШАССИ НА САЛАЗКАХ - дно компрессор также защищено; можно транспортировать волоком по земле;
В ЖЕСТКОЙ РАМЕ - используют на буровых платформах; можно ставить некоторое количество компрессоров друг на друга, если нет места; используются при высоких требованиях к жесткости установки;
КОНТЕЙНЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ - как правило, используют в тех случаях, когда отсутствует помещение и требуется автономное решение; нередко приобретают для работы в экстремальных погодных условиях;
НА ШАССИ - самый распространенный вид, который пользуется большим спросом благодаря тому, что компрессор можно подцепить к машине;
НА ВАГОННОМ ШАССИ - самое бюджетное исполнение на шасси; выдается ПСМ;
НА ТАНДЕМНОМ ШАССИ - отвечает самым высоким европейским нормативам; транспортируется со скоростью до 90 км/час по дорогам общего пользования;