Время работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 17:30

Заказать звонок
Каталог товаров


  Азотки

Гарантия

ООО "Техносистема" гарантирует, что поставляемое оборудование является оригинальным, новым, не находится в залоге и освобождено от притязаний третьих лиц.

Мы гарантируем, что:

  • поставляемый товар является новым и не был в эксплуатации;
  • не состоит в споре или под арестом;
  • прошел все необходимые заводские испытания;
  • все оборудование сертифицировано;
  • растаможено в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

Каждое оборудование имеет сертификаты соответствия, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации, заводской номер с указанием даты выпуска.

  Инструкция       Декларация.png     Гарантийный талон.jpg    

В зависимости от производителя и конкретной модели предоставляется заводская гарантия от 1 до 5 лет при условии использования оригинальных расходных материалов, запасных частей и проведения регламентных работ по техническому обслуживанию квалифицированным персоналом.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности товара, возникшие в результате:

  • несоблюдения покупателем предписаний инструкции по эксплуатации и иной технической документации на товар;
  • неисправности быстроизнашивающихся узлов и запчастей, вышедших из строя вследствие нормального износа, таких
  • как: фильтры, масло, приводные ремни, уплотнения, сальники, гибкие соединения и т.п.;
  • механического повреждения, вызванного внешним воздействием;
  • применения товара не по назначению;
  • стихийного бедствия;
  • неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на товар, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети, указанным в технической документации товара, повышенная запыленность и т.п.;
  • использования принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, масел, технологических жидкостей) и запчастей, не рекомендованных/не одобренных производителем товара и являющихся некачественными;
  • проникновения внутрь товара посторонних предметов;

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • товар, подвергшийся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
  • товар, не проходивший в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техобслуживание и/или профилактические работы в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации;
  • профилактическое обслуживание товара, например, чистку, смазку, регулировку;
  • расходные материалы;

Сервис обратного звонка RedConnect